ООО "Ортеа" ООО "Ортеа"
Поиск
Войти
+7(495) 771-12-55
+7(495) 771-12-55
г. Москва, Севастопольский проспект, 56/40
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (812) 561-68-65
г. Санкт-Петербург, Проспект Энгельса, 37
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7(495) 771-12-55
Главный офис
+7 (812) 561-68-65
Контакты в Санкт-Петербурге

Процедура техприсоединения к электросетям в Москве значительно упростилась

За последнее время ОАО «МОЭСК» значительно ускорило процесс технологического присоединения: пошаговая инструкция присоединения сокращена с 22 шагов до 5-ти, отметила представитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Марина Гурьева.
Процедура техприсоединения к электросетям в Москве значительно упростилась

За последнее время ОАО «МОЭСК» значительно ускорило процесс технологического присоединения: пошаговая инструкция присоединения сокращена с 22 шагов до 5-ти, отметила представитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Марина Гурьева.

«Назначены ответственные лица, которые оперативно прорабатывают вопросы, возникающие как у предпринимателей, так и префектур и управ по техприсоединению. Компания по-новому организовала режим обработки соответствующих документов, поступающих из управ, и в целом значительно ускорила собственные внутренние процедуры по техприсоединению», - подчеркнула представитель правительства Москвы.

17 мая состоялся круглый стол на тему «Поиск решения проблем, возникающих у предпринимателя при технологическом присоединении к электросетям и энергоснабжении». Мероприятие было организовано Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» и ОАО «МОЭСК». Во встрече приняли участие представители ОАО «МОЭСК», ОАО «Мосэнергосбыт», Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Московского управления ФАС, общественных объединений и предприниматели.

Позицию МОЭСК на «круглом столе» представляли заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг Иван Крипак и заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МОЭСК» - Московские кабельные сети Дмитрий Янченко.

«Те нарекания, которые ранее поступали в адрес организаций, занимающимся энергоснабжением, в том числе ОАО «МОЭСК», на сегодняшний день значительно сократились. Взаимодействие компаний и департаментов существенно возросло и это положительно влияет на ускорение и упрощение процедуры», - подчеркнул заместитель руководителя департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Всеволод Плешивцев.

Заместитель генерального директора ОАО «МОЭСК» по развитию и реализации услуг Иван Крипак в своем выступлении заметил, что было бы не совсем верно обвинять в проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели, приступившие к процедуре технологического присоединения, только электросетевые компании. «Этот вопрос в первую очередь касается взаимодействия и властей и потребителей и ОАО «МОЭСК». В настоящее время у общества существует понимание, что энергетики уже научились решать многие проблемные моменты по техприсоединению, но, надо признать – комплексные, системные сбои еще остаются», - заявил И. Крипак. По его словам, в компании хорошо понимают, что меры, принятые на сегодняшний день по упрощению процедуры техприсоединения не являются окончательными, и ОАО «МОЭСК» предстоит еще многое сделать в этом направлении.

За последнее время ОАО «МОЭСК» значительно ускорило процесс технологического присоединения: пошаговая инструкция присоединения сокращена с 22 шагов до 5-ти, отметила представитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Марина Гурьева.

«Назначены ответственные лица, которые оперативно прорабатывают вопросы, возникающие как у предпринимателей, так и префектур и управ по техприсоединению. Компания по-новому организовала режим обработки соответствующих документов, поступающих из управ, и в целом значительно ускорила собственные внутренние процедуры по техприсоединению», - подчеркнула представитель правительства Москвы.

17 мая состоялся круглый стол на тему «Поиск решения проблем, возникающих у предпринимателя при технологическом присоединении к электросетям и энергоснабжении». Мероприятие было организовано Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» и ОАО «МОЭСК». Во встрече приняли участие представители ОАО «МОЭСК», ОАО «Мосэнергосбыт», Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Московского управления ФАС, общественных объединений и предприниматели.

Позицию МОЭСК на «круглом столе» представляли заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг Иван Крипак и заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МОЭСК» - Московские кабельные сети Дмитрий Янченко.

«Те нарекания, которые ранее поступали в адрес организаций, занимающимся энергоснабжением, в том числе ОАО «МОЭСК», на сегодняшний день значительно сократились. Взаимодействие компаний и департаментов существенно возросло и это положительно влияет на ускорение и упрощение процедуры», - подчеркнул заместитель руководителя департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Всеволод Плешивцев.

Заместитель генерального директора ОАО «МОЭСК» по развитию и реализации услуг Иван Крипак в своем выступлении заметил, что было бы не совсем верно обвинять в проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели, приступившие к процедуре технологического присоединения, только электросетевые компании. «Этот вопрос в первую очередь касается взаимодействия и властей и потребителей и ОАО «МОЭСК». В настоящее время у общества существует понимание, что энергетики уже научились решать многие проблемные моменты по техприсоединению, но, надо признать – комплексные, системные сбои еще остаются», - заявил И. Крипак. По его словам, в компании хорошо понимают, что меры, принятые на сегодняшний день по упрощению процедуры техприсоединения не являются окончательными, и ОАО «МОЭСК» предстоит еще многое сделать в этом направлении.